Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 52 года, родилась 9 марта 1973
Ростов-на-Дону, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыдиректор филиала
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Коммуникабельна, ответственна, высокие организаторские навыки, лидерские навыки.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Март, 2008 г — Настоящее время.
Заместитель директора ООО «Броко Новосибирск"
Функции: Подготовка и открытие филиала в г. Новосибирске c ?нуля?. Поиск офиса, ремонт офиса в счет аренды (Октябрьская,42, «Машпроект»), открытие (регистрация, подбор, обучение и координация работы персонала, выбор банка, последующее развитие филиала (обеспечение выполнения поставленных целей и задач (оборот‚ прибыль‚ выстраивание долгосрочных отношений со стратегически значимыми клиентами). Управленческие навыки, как управления процессами/ проектами, так и людьми; — свободное владение ПК. — бюджетирование и контроль над использованием бюджета — умение планировать — умение правильно выбирать цель и пути её достижения
Апрель 2004 г —Сентябрь, 2008 г.
Учредитель компании «АЛЬБА», директор компании.
Функции: Создание бизнеса с нуля, подготовка пакета учредительных документов, работа с банками, кредитами, построение работы
всего бизнеса, трудоустройство персонала, поиск клиентов, работа с крупными корпоративными клиентами. Создание
новых направлений бизнеса, расчет рентабельности, успешное применение теории ведения проектов — ?проект с нуля?.
Владение и контроль 2-х направлений бизнеса — организация мероприятий, конференц-зал в БЦ класса «А».
Май 2004 — сентябрь 2004 г компания «Сатрен» (журнал Ремонт, Газета Коммерческие предложения).
Руководитель проектов.
Функции: Вывод нового журнала на рынок. Управление проектами — подготовка Устава проекта, планирование хода проекта, документирование этапов выполнения проекта, контроль за ходом проекта.
Маркетинговые — совместно с отделом маркетинга выявление на рынке печатных СМИ денежноемких сегментов, исследование конкурентов, исследование потребностей клиентов, на основе всех проведенных исследований — позиционирование нового продукта.
Управление процессом подготовка нового продукта к выпуску — продукт (дизайн внешний и внутренний, разработка рубрикатора, сетки), производство (день выхода, длительность процесса производства, выбор бумаги, выбор места производства, система распространения), экономические показатели (расчет себестоимости продукта, построение плана продаж), работа с каналами сбыта продукта, подготовка рекламной кампании.
Декабрь 2003 г —апрель 2004 г компания ?Vgroup? (программные продукты) Проведение конференций и рабочих семинаров для московского представительства компании «HP».
Февраль 2001г — декабрь 2003 г компания «НЭТА» (крупнейшая за Уралом компьютерная сеть для розницы и корпоративных клиентов, г. Н-ск, Пермь, Барнаул, Омск, Красноярск, Кемерово, Новокузнецк, на момент моего ухода — 13 розничных магазинов в сети).
Начальник отдела маркетинга и рекламы в компании ?НЭТА?
Функции: Организация отдела маркетинга и рекламы с “нуля” (головного отделения и региональных отделений, налаживание
рабочих взаимоотношений между отделениями компании), участие в разработке стратегии компании (планирование, составление
бюджетов и контроль за их расходованием), участие в построении плановой системы маркетинга, разработка рекламной стратегии,
разработка фирменного стиля компании. Бюджетирование и контроль за выполнением бюджета (для всех отделений компании),
распределение обязанностей в отделе, написание должностных инструкций, составление финансовых планов на квартал,
поквартальное планирование рекламной деятельности, постановка отчетности в отделе и контроль за предоставлением отчетности.
Налаживание отношений с поставщиками компании, подготовка программ по совместной маркетинговой активности и освоение
выделенных маркетинговых бюджетов. Планирование и проведение рекламных кампаний (г. Барнаул, Новосибирск, Новокузнецк,
Кемерово, Красноярск, Омск, Пермь), брендинг, определение каналов маркетинговых коммуникаций, креатив, планирование и
проведение PR-акций, промоакций, коррекция РК в зависимости от сезонных колебаний продаж и изменений ситуации на рынке,
документооборот, финансовая отчетность, административные вопросы, заключение договоров со СМИ, отслеживание выходов
рекламы, отбор подрядчиков на производство рекламной продукции (теле-видео-аудио, полиграфия, «сувенирка», «наружка» и т. д.), а
так же контроль за исполнением заказов. Проведение совместных с поставщиками конференций, пресс-конференций, промоакций
(региональных праздников), семинаров. В прямом подчинении 10 человек.
Июнь 2000г — февраль 2001г производственная группа ?Смол? (корпусная мебель для средне и высоко доходного населения)
Руководитель группы маркетинга и рекламы в производственной группе компаний "Смол»
Функции: Разработка и ведение всей рекламной деятельности фирмы (в том числе креатив, планирование, PR), контакты со СМИ и
производителями рекламных материалов, документооборот, финансовая отчетность, административные вопросы. Оценка
эффективности рекламных мероприятий. В подчинении 1 чел.
Хобби, спорт:
Люблю автомобильные путешествия по стране.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Коммуникабельная, мобильная, наличие легкового автомобиля. С удовольствием начинаю новые проекты - от открытия филиала с "нуля", запуска проекта "с нуля" до оформления данного проекта в отлаженно работающую бизнес-единицу.
Высшее образование
2004
Новосибирский Государственный Университет
Экономический, Маркетинг и менеджмент
1998
Новосибирский Государственный Педагогический Университет
Школа рекламы, рекламист и маркетолог
1997
Новосибирский государственный университет
Автоматизированные системы обработки и управления информацией, Инженер АСОиУИ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения