Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 53 года, родилась 26 июня 1972
Ростов-на-Дону, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыменеджер по закупкам
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 30 лет 5 месяцев
Июнь 2012 — по настоящее время
13 лет 7 месяцев
ИП Скрябина
Ростов-на-Дону
Заместитель руководителя
Работа с поставщиками, заключение договоров, закупка необходимой продукции. Анализ рынка сбыта. Обработки заявок для оплаты. Делопроизводство, организация и координация документооборота в компании, контроль сроков исполнения документов, их правильного оформления. Проведение наличных и безналичных расчетов с клиентами. Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов. Соблюдение правил обслуживания клиентов. Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня. Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины. Разрешение конфликтных ситуаций, ведение переговоров с трудными клиентами.
Февраль 2012 — Июнь 2012
5 месяцев
ООО «Омега»
Ростов-на-Дону
Исполнительный директор
Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании. Определение перспективных направлений в развитии. Организация и контроль отдела по работе с клиентами. Управление продажами (разработка ценовой политики, стимулирование сбыта, повышение эффективности продаж). Управление финансово-экономической деятельностью, бюджетное планирование и отчетность. Формализация и документирование бизнес-процессов. Контроль изменения прайс-листов, составление внутренних инструкций. Проведение обучающих тренингов и тестирования персонала, проведение инструктажа. Руководство маркетинговым отделом, контроль и участие в размещении рекламы на радио, в СМИ, в бизнес-центрах.
Ноябрь 2010 — Сентябрь 2011
11 месяцев
ООО- розничной торговли
Ростов-на-Дону
Заведующая магазином
Организация и управление работой персонала компании. Обеспечение магазина товаром. Контроль выкладки товара в магазине, обеспечение своевременного возврата и списания товара. Решение вопросов связанных с инкассацией, участие в инвентаризации. Контроль и оптимизация расходной части бюджета. Ведение документации магазина, реальных операций, отчетности.
Август 2005 — Ноябрь 2010
5 лет 4 месяца
ООО «Агама Юг»
Ростов-на-Дону
Менеджер по закупкам
Изучение рыночной конъюнктуры, анализ цен. Анализ и планирование закупок, поддержание необходимого уровня запасов на складах, формирование заявок поставщикам, поиск новых поставщиков, ведение расчетов с поставщиками. Анализ продаж, контроль реализации продаж, экономический анализ ассортимента продукции. Разработка и внедрение акций по стимулированию сбыта. Составление документов коммерческого характера, внутренних отчетов. Контроль за правильностью составления юридической документации, договоров, сопроводительной торговой документации.
Май 1992 — Август 2002
10 лет 4 месяца
ЗАО «Моррос»
Ростов-на-Дону
Заместитель главного бухгалтера
Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление и сдача статистической, налоговой и бухгалтерской отчетности. Участие в аудиторских проверках филиалов. Проверка правильности ведения различных участков учета: расчетов с поставщиками и покупателями, учета ОС и ТМЦ, затрат на производство и реализацию продукции, банка, кассы, заработной платы. Ведение книги покупок и книги продаж
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Обладаю организаторскими и лидерскими качествами. Способна эффективно планировать свою деятельность. Ответственно подхожу к работе. Обладаю системностью, адаптивностью и гибкостью мышления. Умею работать как в команде, так и самостоятельно. Готова отвечать за результат. Навык работы с большим объемом информации. Стремление к саморазвитию.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт организации эффективной работы персонала и подразделений компании. Умение вести деловые переговоры с клиентами и поставщиками. Умение найти подход к клиенту и установить личный контакт. Опыт в области закупок и продаж продукции. Опыт внедрения продуктов на рынки. Навыки финансового планирования и бюджетирования, бухгалтерского и управленческого учета, налогового администрирования. Навыки оформления договоров, ведение документооборота. Опыт взаимодействия с управляющими инстанциями. Знание принципов организации торгового процесса. Владею методиками развития продаж, основами маркетинга. Способность убедить в необходимости и выгодности сотрудничества. Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet, E-mail). Умение организовать системность и плановость работы.
Высшее образование
1996
Московский государственный университет коммерции
Экономический
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения