Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 26 июня 1972

Ростов-на-Дону, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Ростов-на-Дону

Все районы

менеджер по закупкам

25 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 30 лет 5 месяцев

Июнь 2012по настоящее время
13 лет 7 месяцев
ИП Скрябина

Ростов-на-Дону

Заместитель руководителя
Работа с поставщиками, заключение договоров, закупка необходимой продукции. Анализ рынка сбыта. Обработки заявок для оплаты. Делопроизводство, организация и координация документооборота в компании, контроль сроков исполнения документов, их правильного оформления. Проведение наличных и безналичных расчетов с клиентами. Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов. Соблюдение правил обслуживания клиентов. Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня. Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины. Разрешение конфликтных ситуаций, ведение переговоров с трудными клиентами.
Февраль 2012Июнь 2012
5 месяцев
ООО «Омега»

Ростов-на-Дону

Исполнительный директор
Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании. Определение перспективных направлений в развитии. Организация и контроль отдела по работе с клиентами. Управление продажами (разработка ценовой политики, стимулирование сбыта, повышение эффективности продаж). Управление финансово-экономической деятельностью, бюджетное планирование и отчетность. Формализация и документирование бизнес-процессов. Контроль изменения прайс-листов, составление внутренних инструкций. Проведение обучающих тренингов и тестирования персонала, проведение инструктажа. Руководство маркетинговым отделом, контроль и участие в размещении рекламы на радио, в СМИ, в бизнес-центрах.
Ноябрь 2010Сентябрь 2011
11 месяцев
ООО- розничной торговли

Ростов-на-Дону

Заведующая магазином
Организация и управление работой персонала компании. Обеспечение магазина товаром. Контроль выкладки товара в магазине, обеспечение своевременного возврата и списания товара. Решение вопросов связанных с инкассацией, участие в инвентаризации. Контроль и оптимизация расходной части бюджета. Ведение документации магазина, реальных операций, отчетности.
Август 2005Ноябрь 2010
5 лет 4 месяца
ООО «Агама Юг»

Ростов-на-Дону

Менеджер по закупкам
Изучение рыночной конъюнктуры, анализ цен. Анализ и планирование закупок, поддержание необходимого уровня запасов на складах, формирование заявок поставщикам, поиск новых поставщиков, ведение расчетов с поставщиками. Анализ продаж, контроль реализации продаж, экономический анализ ассортимента продукции. Разработка и внедрение акций по стимулированию сбыта. Составление документов коммерческого характера, внутренних отчетов. Контроль за правильностью составления юридической документации, договоров, сопроводительной торговой документации.
Май 1992Август 2002
10 лет 4 месяца
ЗАО «Моррос»

Ростов-на-Дону

Заместитель главного бухгалтера
Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление и сдача статистической, налоговой и бухгалтерской отчетности. Участие в аудиторских проверках филиалов. Проверка правильности ведения различных участков учета: расчетов с поставщиками и покупателями, учета ОС и ТМЦ, затрат на производство и реализацию продукции, банка, кассы, заработной платы. Ведение книги покупок и книги продаж

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики: Обладаю организаторскими и лидерскими качествами. Способна эффективно планировать свою деятельность. Ответственно подхожу к работе. Обладаю системностью, адаптивностью и гибкостью мышления. Умею работать как в команде, так и самостоятельно. Готова отвечать за результат. Навык работы с большим объемом информации. Стремление к саморазвитию. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Опыт организации эффективной работы персонала и подразделений компании. Умение вести деловые переговоры с клиентами и поставщиками. Умение найти подход к клиенту и установить личный контакт. Опыт в области закупок и продаж продукции. Опыт внедрения продуктов на рынки. Навыки финансового планирования и бюджетирования, бухгалтерского и управленческого учета, налогового администрирования. Навыки оформления договоров, ведение документооборота. Опыт взаимодействия с управляющими инстанциями. Знание принципов организации торгового процесса. Владею методиками развития продаж, основами маркетинга. Способность убедить в необходимости и выгодности сотрудничества. Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet, E-mail). Умение организовать системность и плановость работы.

Высшее образование

1996
Московский государственный университет коммерции
Экономический

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения