Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 46 лет, родилась 15 августа 1978
Ростов-на-Дону, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыофис-менеджер
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 8 месяцев
Январь 2010 — по настоящее время
15 лет 4 месяца
Индивидуальный предприниматель
Ростов-на-Дону
Секретарь
Организовывала встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров, ответственна за материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Занималась документооборотом офиса, вела деловую корреспонденцию (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), занималась ведением деловой переписки, обеспечивала рассылку необходимых материалов. Проводила инвентаризацию хозяйства офиса. Контролировала трудовую дисциплину работников офиса (составляла распорядок работы офиса, контролировала его соблюдение, вела учет нарушений, анализировала причины нарушений и принимала меры по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины).
Январь 2003 — Апрель 2003
4 месяца
Учебная практика
Ростов-на-Дону
Помощник юриста
Обработка входящей и исходящей документации, работа с архивными делами. Составление процессуальных актов, документов следователя. Помощь в подготовке, проведении и участие в следственных и процессуальных действиях. Составление документов отчетности и статистики. Приобретение практических навыков, опыт общения с заявителями.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знания в области ведения делопроизводства. Опыт работы с входящей и исходящей корреспонденцией. Навыки архивирования документов. Знание законодательных актов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансовую деятельность предприятия. Знание гражданского, предпринимательского, административного, трудового, финансового, процессуального (арбитражного и гражданского) отраслей права. Опытный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Интернет). Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров. Знание офисной оргтехники. Умение вести деловую переписку на русском и английском языках. Владение грамотной речью и письмом.
Знания в области ведения делопроизводства. Опыт работы с входящей и исходящей корреспонденцией. Навыки архивирования документов. Знание законодательных актов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансовую деятельность предприятия. Знание гражданского, предпринимательского, административного, трудового, финансового, процессуального (арбитражного и гражданского) отраслей права. Опытный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Интернет). Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров. Знание офисной оргтехники. Умение вести деловую переписку на русском и английском языках. Владение грамотной речью и письмом.
Высшее образование
2003
Столичный гуманитарный институт
Юридический, Юриспруденция
1999
Профессиональный коммерческий лицей номер 72
Делопроизводитель, Делопроизводитель
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения